Фэндом

В игре существует несколько вариантов развития экономической стратегии.

Принтер Править

CashStorageIcon 10 C.png

Открывая новые уровни принтера, можно получить новые предметы для базы. Принтер генерирует наличные.

Таблица

Производительность в час и вместимость

Наличные Править

Allowance C.png

Их печатает принтер, также наличные можно получить в виде награды за победы в PvE и PvE (5% от общей суммы наличных у врага). Наличные необходимы для оплаты тренировок, покупки оборудования для базы.

Звезды Править

StarsBox C.png

Звезды можно получить в награду как в PvE, так и в PvP. Они необходимы для получения оружия, снаряжения и его починки в случае поломки. Подробнее о возможности апгрейда оружия и снаряжения за звезды читайте в статье Оружие и снаряжение.

Монеты Править

BunchOfCoins C.png
WatchAD C.png

Игрок получает монеты как награду за защиту базы, в то время когда он оффлайн (1-3 монеты в зависимости от количества поверженных противников), а также за просмотр рекламных роликов и в награду за некоторые уровни в PvE. Монеты - единственная внутриигровая валюта, которую можно купить за реальные деньги. За монеты в игре можно приобрести наличные и звезды, оплатить контракт с Элитными войсками, ускорить тренировки, приобрести в PvE дополнительные реанимацию, аптечку и авиаудар.

Элитные войска Править

VIPBadge C.png

Заключив за монеты контракт с элитными войсками, игрок получает возможность мгновенного улучшения оружия и снаряжения за звезды, +30% бонуса за победу и -50% штрафа за поражение, прохождения целого острова Зеленого ада за день, лишний тренажер.

Золотой множитель Править

GoldMultiplier2 C.png

Золотой множитель можно купить за 3,99$. Он увеличивает всё золото, добытое или купленное в игре. Например, двойное золото дает бонус в 100 монет за подключение к соцсетям. При покупке пакета монет их становится в 2 раза больше. За те миссии, в которых наградой является золото, игрок также получит в 2 раза больше монет. Аналогичное умножение монет идет и за защиту базы.

Также на Фэндоме

Случайная вики