ФЭНДОМ

PvE Править

Pve1
PvE (сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружения) - режим игры, в котором игрок противостоит компьютерным персонажам, т.н. ботам.

Бой в PvE происходит в управляемом игроком режиме. Командиры могут перед началом волны отдавать бойцам приказы, кого атаковать в первую очередь и использовать авиаудар. По окончанию волны можно лечить и реанимировать бойцов. Мощность авиаудара, количество аптечек для лечения и реанимаций зависит от уровня соответствующего апгрейда на базе.

Сюжетная кампания "Профессор Зло" Править

Включает 12 уровней, доступна с начала игры. Цель кампании освободить боевых товарищей,

Boss

попавших в плен к сумасшедшему Профессору в самом начале игры, и тем самым открыть для найма новые классы бойцов. Также по мере прохождения кампании можно неплохо заработать и выиграть наличные, звезды и даже игровое золото. Дополнительный приз за прохождение 4 миссии кампании - контракт с " Элитными войсками" на 1 сутки. Кроме этого среди наград за успешное завершение некоторых миссий есть легендарное и эпичное оружие и снаряжение. Основная же задача кампании - надрать зад Профессору Зло в финальной, 12 миссии и показать ему, кто здесь главный.

Зеленые миссии Править

IconFarm

Данный вид миссий дает возможность легкого заработка. По крайней мере в начале игры можно легко заработать звезды и наличные, а также получить бесценный боевой опыт. Сложность и награда растут по мере прохождения игры. Но и награда за прохождение также увеличивается. Зеленые миссии доступны с самого начала игры и появляются на карте через 30 минут после успешного их прохождения.

Еженедельный турнир "Грозовой фронт" Править

IconLadder

Турнир становится доступен после прохождения 9 миссий кампании Профессор Зло. Сражения проходят на летающих платформах и представляют из себя многоволновые бои против различных классов противников. Турнир стартует каждый понедельник и длится до воскресенья. Задача игрока - пройти за неделю как можно больше уровней за наименьшее количество попыток. Призовой фонд состоит из звезд, наличных, легендарного и эпического оружия и снаряжения, а также игрового золота.

Боссы Править

IconBoss

Миссии против боссов (самых сильных помощников Профессора Зло) появляются на карте после прохождения 6 миссии сюжетной кампании. Проверить свои силы и принять участие в многоволновом сражении можно после любых 8 побед, одержанных в любом игровом режиме. Босс доступен для атаки в течение 2 часов. Атаковать его можно любое количество раз. Среди наград звезды, наличные и легендарное и эпическое оружие и снаряжение.

Кампания "Зеленый ад" Править

VIPBadge

Данный вид сражений доступен с самого начала игры. Многоволновые битвы проходят в джунглях архипелага островов под назаванием "Зеленый Ад". Задача игрока зачистить все 28 островов архипелага от приспешников Профессора Зло. По умолчанию игрок может проходить по 1 миссии на каждом острове. Новый остров открывается на следующий день после зачистки предыдущего. Игрокам с действующим контрактом "Элитные Войска" доступно больше (от 2 до 4) миссий для прохождения на каждом острове.

В кампании есть 2 вида наград: награда за зачистку острова в виде сундука с ресурсами, легендарным и эпическим снаряжением или контрактом с Элитными войсками. А также награда за прохождение конкретной миссии на острове (ресурсы кроме золота, легендарное и эпическое снаряжение и оружие). Таким образом, чем больше миссий доступно игроку на каждом острове, тем большую суммарную награду он может получить за его зачистку.

Также после прохождения 7 острова, на рекрутинг зоне становится доступен для найма эпический игровой персонаж El Comandante.

К моменту, когда игрок доходит до 28 острова, Профессор Зло успевает десантировать новые отряды на первый остров и зачистку приходится начинать сначала. Таким образом прохождение островов "Зеленого ада" это не только борьба со злом, но и отличный источник дохода для игрока.

Также в кампании есть бонусная награда в виде 1-дневного контракта "Элитные войска" за зачистку 7 островов подряд в течение 7 дней.

PvP Править

Unnamed

PvP (англ. Player versus Player) - режим игры, в котором игроки сражаются друг против друга. В отличие от PvE режима в PvP отсутствуют элементы управления (авиадуар, приказы и т.п.), а сами бои проходят в формате одной волны "стенка на стенку". При этом право первого хода у атакующей стороны.

Атака Править

На карте, по умолчанию, доступны 5 игроков для атаки. Противники подбираются исходя из текущего рейтинга игрока. При этом на карте доступны более сильные, равные по силам и более слабые соперники.

IconReroll

Заменить противника можно через два часа после, после того как он появился на карте. для этого нужно нажать кнопку с радаром.

После успешной атаки место побежденного через полчаса занимает новый противник, которого можно атаковать.

Также атаковать противников можно через историю боев, в которой отображаются последние 50 сражений в атаке и обороне. Атаковать можно только противников, которые ранее нападали на игрока. Тех, на кого нападал сам игрок, атаковать повторно нельзя, но можно посмотреть повтор боя и провести работу над ошибками.

Оборона Править

В обороне базы участвуют бойцы, которые находятся в командном центре. При этом важно помнить, что если часть боевого отряда находится в госпитале или тренажерном зале, а игрок выйдет из игры, то по окончанию срока лечения или тренировки бойцы вернуться в комнату отдыха и будут там, до следующей игровой сессии. Если же соответствующие сроки истекли в момент активной игровой сессии, то бойцы автоматически займут свое место в оборонительном отряде.

Победа Править

Атакующий игрок может выиграть звезды, очки рейтинга (ранга), а также 5% наличных, накопленных на счету противника. Защищающаяся сторона в случае успешной защиты получает прибавку очков рейтинга, а также золотые монеты за поражение бойцов противника (1-2 бойца одна монета, 3-5 бойцов 2 монеты, 6 бойцов - 3 монеты).

Поражение Править

При поражении любой из сторон, проигравший теряет очки рейтинга (ранга). Обороняющаяся сторона в случае поражения также теряет 5% наличных, находящихся на счету его армии.

Ничья Править

Ничья наступает по истечению 20 раундов, если в отрядах осталось хотя бы по 1 бойцу, а также в случае, если все бойцы обоих отрядов одновременно выбыли из боя. В этом случае обороняющаяся сторона получает очки рейтинга. Нападающая сторона теряет очки рейтинга, но получает в качестве награды все ресурсы, добытые за бой до наступления ничьей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики