Фэндом

Классы бойцов Править

В игре 6 классов бойцов, которых можно нанять. Каждые 4 часа можно нанять 5 возможных рекрутов. Обычно трех из них можно нанять за наличные деньги, и это будут бойцы 1 уровня с 1-2 единицами снаряжения 1-2 уровня, и двух рекрутов можно нанять за золото - у них 1-3 единицы снаряжения 2-4 уровня.

Класс бойца Навыки и умения, оружие в зависимости от класса
Снайпер
Sniper.PNG
Мастер дальнего боя. Обладает наивысшей точностью, самым высоким шансом нанесения критического уроня цели, и, вместе с этим, самой слабой защитой. Девиз - "Один выстрел - одно попадание".
Снайпер.jpg
Артилллерист
Rocketeer.PNG
Использует дальнобойное оружие, наносящее урон на большой площади сразу нескольким целям. Настоящая звезда - "взрывает", "зажигает" и "шокирует". Девиз - "Люблю запах напалма поутру"
Артилл.jpg
Коммандо
Commando.PNG
Любитель тяжелых дальнобойных пулеметов. Наносит противникам много урона, хотя и с невысокой точностью стрельбы. Обладает высокими характеристиками здоровья и регенерации, что делает его по-настоящему серьезным оппонентом. Девиз - "Полюби своего врага, но перед этим опустоши магазин".
Коммандо.jpg
Диверсант
Spy.PNG
Мастер ближего боя, легкий, с отличной броней. Трудно тренировать, но оно того стоит. Его трюки с телепортацией могут создать серьезную проблему любому врагу. Девиз - "Я уже у тебя за спиной".
Диверсант.jpg
Скаут
Scout.PNG
Любитель дробовиков - редко промахивается, наносит урон сразу нескольким целям. Использует гранаты против врагов с дальнобойным оружием. Девиз - "Будь готов! И брось гранату".
Скаут.jpg
Штурмовик
Trooper.PNG
Быстрый, легкий, с неплохой броней. Использует автоматические винтовки средней дальности. Отлично подходит для перехвата инициативы в бою. Девиз - "Ты жизнь мою возьмешь, а я - твою."
Штурм.jpg
Эль команданте
CheGuevara.png
Легендарный боец поддержки; имеет отличное здоровье и мощную защиту. Может улучшать характеристики других бойцов в отряде. Дает бонус к награде за любую миссию, в которой участвует: +15% налчиных и +15% звезд. Его девиз - "Непременно до победы!"
Че.jpg

Открытие новых классов Править

Новые классы бойцов становятся доступны по мере прохождения миссий кампании, а именно:

Коммандо - после прохождения миссии “Незнакомец из ада”;

Диверсант - после прохождения миссии “Ребенок №13”;

Артиллерист - после прохождения миссии "Долгая дорога домой"

Эль команданте - после прохождения одного из островов "Зелёного ада"

Тренировки Править

На нижнем этаже базы находится тренажерный зал. Здесь бойцы тренируются и прокачивают свои базовые параметры. В игре три вида скиллов:

От уровня тренировок зависит уровень скиллов, т.к. тренировки "прокачивают" параметры бойца. Важно учитывать специализацию каждого класса бойцов при распределении баллов. Игрок может потратить наличные, чтобы увеличить базовые скиллы своих войск. Стоимость тренировок каждый раз растет. В распоряжении игрока 6 "гирь", которые он может потратить на увеличение базовых скиллов - за одну гирю можно получить 1 уровень базового скилла, за следующие 2 "гири" - второй уровень, и за следующие 3 "гири" - третий уровень. Таким образом, игрок может прокачать за тренировку - один базовый скилл на 3 уровня, 2 базовых скилла на 2 уровня или 3 базовых скилла за раз и 1 дважды.

Базовые скиллы

Вид скилла Для чего нужен
Здоровье Количество урона, которое может выдержать боец
Броня Уменьшает количество урона, получаемого бойцом
Точность С увеличением точности боец реже промахивается, увеличивается шанс критического попадания
Атака Увеличивает урон, наносимый оружием

Также на Фэндоме

Случайная вики