ФЭНДОМ

4 upgrade base

База - это то место, откуда ваши бойцы отправляются на задания и где они лечатся, тренируются и отдыхают по возвращению. База - это дом вашего отряда. Дом, который надо беречь, так как другие игроки только и будут думать о том, как напасть на вашу базу и отобрать часть ваших ресурсов. База состоит из рекрутинг зоны, расположенной на улице, и непосредственно самого здания, где размещается ваш отряд.

Здание состоит из 4 этажей, у каждого из которых свои функции:

Госпиталь Править

  • 14 treat injured troopers
    Верхний этаж базы, где бойцы лечат раны полученные в боях. Улучшения госпиталя сокращают время, необходимое для восстановления бойцов после ранений. Помимо оборудования, предназначенного для лечения бойцов после сражений, в госпитале хранятся аптечки и реанимационный модуль, которые можно использовать в бою (PvE режим). По мере прохождения игры госпиталь необходимо оснащать новым оборудованием, которое можно приобрести в магазине за игровые наличные.
Аптечка
FirstAidKitIcon 3
Обеспечивает полное исцеление бойца во время волновых миссий. Увеличение уровня аптечки дает большее количество исцелений.
Реанимация
ReanimationUnitIcon 2
Реанимация потерявших сознание бойцов возвращает их в бой в ходе битвы (реанимирует только бойцов, потерявших сознание в предыдущей волне)

Командный центр Править

  • Командный центр – сердце вашей базы. В командном центре располагается боевой отряд из максимум 6 бойцов, с которые отправляются из командного центра в атаку, а также остаются на защите базы, когда игрок находится оффлайн. Также в командном центре находятся:
Авиаудар
AirStrikeIcon 1
Вызов мощных авиаударов в многоволновых миссиях. С увеличением уровня растет наносимый противникам урон и количество ударов за бой.
Арсенал
ArsenalLevel 01 C
Хранение и распределение снаряжения среди бойцов. С увеличением уровня арсенала растет и максимальное количество слотов для хранения снаряжения.
Принтер
CashStorageIcon 1
Печать наличных: на каждом уровне своя скорость печати денег в час и максимальная «вместимость» хранимых денег.

Комната отдыха Править

  • 8 give trooper rest
    Комната отдыха – место, где отдыхают бойцы, не вошедшие в основной отряд. Улучшение условий проживания увеличивает максимальное количество бойцов армии.

Тренажерный зал Править

  • 7 train hard
    Тренажерный зал – место, где прокачиваются параметры бойца. Важно учитывать специализацию каждого класса бойцов при распределении очков нагрузки по параметрам. Чем больше тренажеров, тем больше бойцов может тренироваться одновременно. Максимальное количество тренажеров - 5 единиц.
Штанга
TrainingSpaceIcon 1
Боксерская груша
TrainingSpaceIcon 4 C
Беговая дорожка
TrainingSpaceIcon 3
Силовая станция
TrainingSpaceIcon 2
Тренажер "Гагарин"

(предоставляется бесплатно на весь

срок действия контракта "Элитные войска")

CategoryIcon3

Зона рекрутинга Править

  • 6 recruit veterans
    Во дворе базы расположена зона рекрутинга - именно сюда каждые 4 часа вертолет доставляет новых бойцов для найма. Если подходящих бойцов в данный момент нет, то можно вызвать дополнительный вертолет вне очереди и обновить список доступных бойцов нажатием соответствующей кнопки (стоимость досрочного обновления 30 монет).

Виды бойцов доступных для найма: Править

  • Обычные труперы - бойцы 1 уровня с минимальными параметрами без тренировок и базовым минимальным набором снаряжения. Их можно нанять за наличные.
  • "Ветераны" - уже тренированные бойцы с определенным набором снаряжения. Нанять их можно за игровое золото. Дополнительный ветеран для найма доступен командирам, заключившим контракт "Элитные войска".
  • Кроме того после прохождения 7 острова кампании "Зеленый ад" становится доступен для найма один эпический персонаж. На данный момент в игре есть только один такой эпический персонаж El Comandante. Нанять его можно за игровое золото.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики